Блог Кудымова Ольга

Владелец блога: Кудымова Ольга
|
Результаты 1 – 10 из 98
1 2 3 4 5 9 10

Спустя 20 лет мне вновь удалось попробовать березового сока. Такие разные впечатления и вкусовые ощущения.

Белоствольные берёзы
Из под вылета бровей
выльют радостные слёзы,
тронув чувства тополей.

Я с атласной, нежной кожи,
где нарушен поясок,
так на девичий похожий,
буду пить берёзы сок!

Под мокрым снегом хрупкий, нежный,
Подснежник, тёплой пеленой,
очаровал своей надеждой, весною,
Раннею, в тиши туманным утром, лучём света,
играл на льдинках у реки,
в травинках жухлых, ярким цветом,
Капелью радужной искрясь,
И преломляясь в сердце вашем,
Родник, подснежник напоил,
Чтоб в жизни стал милей и краше,
Неловким, робким лепестком,
Под синь небес похожим станет
И мартовским,весенним днём,
В душе у Вас, он расцветает,
Мы, в вышине, звездой храним,
Где Ангел наш добра и света,
Здоровья Вам, любви при этом,
Удачи, жизни Вам в веках,
живой всегда природы праздник,
Пусть ласковым, весенним днём,
В любом он в возрасте бывает,
Быть, всем живущими весной,
Как тот подснежник нежным цветом,
Удачи, счастья, Вам, любви,
Надеждой, сбывшейся при этом.
30апр
Подведение итогов конкурса "Интернет парад Моя Победа..."

Поздравляю команду МОУ "СОШ №87" под названием "Наследники Великой Победы", которая стала лауреатом 1 этапа конкурса Интернет парад "Моя Победа..."

На улице как в сказке. Пушистый снег на ветках. Вспоминаю рассказ из детской книги, как зима выпрашивала 2 дня у весны, леты, осени. Они находили разные причины, но отдавать дни не хотели. Рассердилась зима и давай каждому времени года "пакастить", то снег выпадет, то вьюгу со снегом нагонит, то морозы. Так и живут времена и ничего изменить уже нельзя.

Война – это смерть, боль, разбившиеся мечты и надежды, слезы близких и, конечно, ПАМЯТЬ…

  Память о всех и обо всем. Она должна жить в каждом человеке, передаваться из поколения в поколение.

  В своем сочинении мне хочется рассказать о своей бабушке – Гуляевой Анне Ивановне. В начале 1941 года из ее семьи ушли на фронт три брата. Впоследствии все они погибли – пропали без вести.

  В 1943 году на фронт призвали и бабушку. Тогда ей было 20 лет. Она попала в войска противовоздушной обороны – была зенитчицей на 2 Украинском фронте. Рота, в которой воевала бабушка, защищала от воздушных налетов немецкой авиации города и военные объекты. Зенитная установка – это специальный пулемет с 4 стволами и огромный прожектор, который искал в небе вражеский самолет. Как только начинался налет, множество прожекторов направлялись в небо, находили самолет и освещали его. В этот момент открывался огонь из зенитных пушек и установок.

  Бабушка рассказывала, что у немцев была очень сильная армия, много солдат, танков и самолетов, при отступлении не оставляли без боя ни одного села или города.

  После боев оставались разрушенные дома и множество убитых солдат и мирных жителей.

  В 1944 году, рассказывает бабушка, наша армия освободила от немцев Украину, Молдавию, Прибалтику и в начале 1945 года она вернулась с фронта. Победу бабушка встретила дома, в родной деревне, в Пермской области.

 В этом году моей бабушке исполнится 87 лет. 9 мая она достанет свои награды, сядет у окна и будет смотреть куда-то вдаль… По ее щекам потекут слезы, она обязательно вспомнит своих братьев, своих однополчан и ветеранов войны, ведь до 65-летия Великой Победы из них дожила лишь она одна.

  Война уходит все дальше и дальше от нас. Все меньше остается ветеранов, но мы должны помнить о войне, помнить о тех, кто ценой жизни спас мир. 

С 21 апреля по 23 апреля проходят чат - дуэли конкурса "Интернет - парад Моя победа...". Вчера мне пришлось первый раз быть организатором чата. Получила удовольствие в живом общении с участниками. Конкчно лучший вариант - это когда вопросы задают и готовят участники. Очень приятно, что участники команд такие эрудированные и так много знают о ВОВ.

Ура! Ко мне вернулось хорошее настроение и опять все спорится и получается.

А у меня такое настроение:
Ни передать, ни рассказать,
Ни станцевать, ни спеть –
И чтобы Вам его понять,
Его надо иметь...

18апр

Продолжается конкурс "Интернет - Парад Моя победа". Всем участникам необходимо придумать тезисы на тему: "Где начинается война?". Мне захотелось тоже поразмышлять на эту тему.

"Где начинается война?" или в чем причина военных конфликтов? И хочется прокричать: "В нас". В нашей алчности, в нашем стремлении быть выше (высшая расса, высшее общество, высшие круги, высшее руководство), чем все остальные, в стремлении властвовать и быть богатым, в неумении любить себя, людей, свою Родину, Землю на которой мы живем, в нашей жестокости.

Немецкий генерал Лотар Рендулич так определяет главные причины войн:

«…стремление к обеспечению безопасности, защита жизненно важных интересов, достижение или сохранение свободы, стремление к государственному единству, религиозные и идеологические мотивы, политические доктрины, конкурентная борьба в области экономики и внешней торговли, <…>, стремление изменить положение, которое невыгодно той или иной стороне и представляется ей невыносимым, и не в последнюю очередь — попытки государств утвердить свое могущество».

Вот и судите сами "Где начинается война?"

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

 

 

|
Результаты 1 – 10 из 98
1 2 3 4 5 9 10
Популярные разделы
Календарь публикаций